Помогите вернуть деньги

Автор OLESYA, 16 Октябрь 2011, 20:42:33

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

OLESYA

Всем здравствуйте!
Вот такая история. В конце августа мною был заключен месячный договор и оплачена сумма (чек приложен к договору) за услуги для ребенка в фитнес-клубе. Группа должна была начать функционировать через неделю в 6 часов вечера. Но на следующей неделе расписание у них вдруг поменялось, и данный вид занятий (фитнес для детей от 4 до 6 лет) вообще исчез из расписания. По телефону нам по-прежнему говорили, что группа вот вот начнет свою работу. Мы подождали 2 недели, детский фитнес действительно появился в расписании, но...в 16.30! Для нас это время неприемлемо, так как ребенок ходит в детский сад и водить так рано ее некому и мы решили забрать деньги, предварительно уведомив менеджера, что придем. Пришли и меня заставили написать заявление на имя директора о возврате денег. Сказали, чтобы я оставила свой номер телефона, что со мной свяжутся и в течение 2 недель вернут деньги. Но... прошел почти месяц, никто так и не позвонил. Сказали, ждите, Ваше заявление у директора и он Вам обязательно позвонит. На днях даже дали номер мобильного директора, но...трубку там никто не берет.Пробовали оставлять сообщение, но никто естественно не перезванивает. Честно говоря, просто не знаем, что делать...
Помогите пожалуйста.
Заранее всем огромное спасибо.

Moto

Несколько наводящих вопросов.

В договоре прописан срок, когда исполнитель приступает в оказанию услуг?
У Вас сохранилась копия заявления с пометкой о возврате денег по договору?

По факту, исходя из той информации, которую вы написали, Вам нужно написать претензию на имя директора и направить ее по адресу указанному в договоре.
В соответствии со ст. 27 Закона защиты прав потребителей, фирма должна оказать услуги в срок указанный в договоре.
В соответствии с п.1 ст. 28  вы имеете право отказаться от услуг, в полном объеме.
В соответствии с п.5 ст. 28 В случае нарушения сроков выполнения работ, организация уплачивает вам за каждый день просрочки пеню в размере 3% от цены указанной в договоре.

Таким образом, в претензии нужно отразить, что фирма обязана была оказать услугу тогда то, до настоящего времени услуга не оказана,п. 1 ст. 28 вы отказываетесь от выполнения услуги, просите вернуть деньги в полном объеме в срок (укажите срок 3 дня) с момента получения данной претензии, в случае не возврата суммы в указанный срок, мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, с возмещением на вас судебных расходов, пени за просрочку исполнения обязательств (за каждый день 3% от суммы договора) по договору, оплату услуг представителя и иных расходов указанных в договоре.

Пока так, если что то еще надо пишите, постараюсь ответить. На практике, суды таким компаниям не нужны, они вам позвонят в течение дня, и попросят подъехать забрать деньги.:), если нет, ну тогда уже будем разговаривать по другому...   :police:
Личная консультация по тел. 8 926 564 82 22 (Строго Москва) Представление интересов в Арбитражном суде. Юридические услуги в Москве | Игровое сообщество | Юрист по наследству

Инга

И на всякий случай претензию направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Вверх