Вся правда об 11 сентября

Автор Teresa, 27 Июнь 2012, 19:17:30

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Teresa

27 Июнь 2012, 19:17:30 Последнее редактирование: 14 Март 2017, 11:24:27 от Moto
Башни-Близнецы были насколько прочными, что их невозможно было снести обычной взрывчаткой, но только подземным термоядерным взрывом большой мощности, но будет весьма интересным рассмотреть другой вопрос. А могли ли алюминиевые пассажирские самолёты пробить эти Башни Близнецы насквозь, как это было показано нам по телевизору?

http://www.youtube.com/watch?v=cXxZNHrtyuU&feature=player_embedded

Это один из самых известных видеороликов, показывающих с какой лёгкостью алюминиевый самолёт вламывается в стальную башню -- не снижая скорости и без малейшей детали самолёта отпадающей обратно на улицу.


Наиболее показательно в этом конкретном видеоролике то, что случайно попавший в кадр человек не реагирует ни на звук якобы «приближающегося самолёта», ни на звук [алюминиевого] «самолёта», проламывающегося сквозь [броню] Южной Башни [словно нож через масло]. Этот человек начинает реагировать только на сам взрыв внутри Башни.

Кстати, на этом видео, хотя и не так отчётливо, как на последнем видео в конце этой статьи, но всё же заметны те самые внешние алюминиевые накладки, выбитые взрывом изнутри и отлетающие наружу, чуть опережая огненный шар, причём, отлетающие в сторону, диаметрально противоположную направлению движения поразившего Башню «самолёта».


Второй «самолёт» террористов за мгновение до того как он [даже не сбавив скорости] пробьёт толстый двустенный стальной периметр и без остатка исчезнет внутри Южной Башни ВТЦ.

Прежде всего, чтобы было проще это понять, давайте ненадолго вернёмся к тому, с чего я начал эту статью: поскольку Близнецы пали не за счёт «керосина», а за счёт термоядерных взрывов большой мощности, и, более того, пали в «неправильной последовательности», и, в дополнение ко всему, здание № 7, в которое не попадало «самолётов террористов», тоже почему-то обрушилось, мы можем предположить, что самолёты были попросту не нужны.

Они были избыточны. Поскольку они не могли добавить ничего к собственно сносу ВТЦ [керосин для пожара можно было завезти и в бочках]. А поскольку самолёты были избыточны, то можно смело предположить, что преступление 11 сентября могло быть совершено и вовсе без самолётов: Башни-Близнецы и ВТЦ-7 должны были уйти в небытие, поскольку кто-то этого желал, и их уход в небытие не имел никакого отношения к «самолётам».

Поэтому многие думающие исследователи 11 сентября начали ставить под вопрос утверждения правительства США о том, что вообще существовали какие-то «самолёты», якобы поразившие Башни-Близнецы. Множество их работ доступно в Интернете (в частности популярные сериалы «September clues» и «FOXED OUT» имеющиеся на YouTube), которые содержат детальный анализ различных видеороликов за 11 сентября, показывающих «самолёты». Эти работы более чем удовлетворительно доказывают, что «самолёты» были цифровыми.

Автор этих строк, однако, предпочитает иной подход. Вместо того чтобы подвергать критическому анализу несуразности видеороликов, упомянутых выше (поскольку сама попытка такого анализа, несомненно, вызовет множество критики), автор этих строк предпочитает сразу брать быка за рога: алюминий не может пробить сталь. Точка.

Считать, что алюминиевые Боинги-767 и вправду могли пробить те толстые двустенные стальные периметры, что показаны на фотографиях выше, есть то же самое, что верить, что законы физики решили ни с того ни с сего взять выходной в одиннадцатый день месяца сентября две тысячи первого года от Рождества Христова…

Кто-то может считать так: поскольку самолёты, пусть даже и сделанные из алюминия, летят на скорости почти 500 миль в час [~805 км/ч], из-за своей огромной массы и скорости они обладают достаточной кинетической энергией для того, чтобы пробить насквозь Башни-Близнецы, несмотря даже на то, что последние сделаны из стали.

Однако, это неправомерный подход. Да, чисто интуитивно кажется, что огромный быстродвижущийся самолёт несёт в себе огромную энергию, и кому-то может показаться, что самолёт и в самом деле может причинить ущерб зданию, в которое он врезается.

Но что, вы думаете, случится -- гипотетически -- если самолёт будет неподвижным в воздухе, в то время как некий великан возьмёт исключительно массивную стальную Башню ВТЦ размахнётся ей как следует и врежет ей с размаху на скорости 500 миль в час по такому неподвижному [алюминиевому] самолёту? Расплющит ли такой удар этот самый самолёт? Или же вы считаете, что самолёт начисто пройдёт сквозь здание -- так что ни малейшей детали этого самолёта не останется снаружи оболочки Башни (которая вдвое толще лобовой брони танка)?

Чтобы вам было ещё проще -- представьте себе, что вы бьёте мухобойкой неподвижную муху при скорости мухобойки 1 метр в секунду, затем -- 10 метров в секунду, а затем -- 100, и 200 метров в секунду. Сможете ли вы достичь такой «необходимой» скорости, при которой муха, вместо того, чтобы расплющиться, вдруг пройдёт целой и невредимой сквозь мухобойку, оставив в последней соответствующую её силуэту дырку? Нет?

А теперь представьте себе всё то же самое, но неподвижную мухобойку, в которую врезается летящая муха последовательно на скоростях -- 1 метр в секунду, 10 метров в секунду, и, наконец -- 100 и даже 200 метров в секунду. Может ли получиться так, что муха пробьёт мухобойку?

Подумайте над этим гипотетическим вопросом, потому, что будь то движущийся самолёт, врезающийся в неподвижную Башню, или же, наоборот -- кто-то врезает Башней по неподвижному самолёту, физика сего события остаётся идентичной. Поэтому «чисто интуитивное» мнение по поводу якобы бронебойных способностей «быстродвижущегося самолёта» оказывается не таким уж и «интуитивным» в свете вышеизложенного примера.

На фото выше -- повреждения, нанесённые периферийной сборкой от верхних этажей рухнувшей Северной Башни ВТЦ внешней стене соседнего небоскрёба Веризон («Verizon-building»). Обратите внимание, что повреждённая стена соседнего небоскрёба была отнюдь не «декоративной».

Посмотрите на фотографию выше и представьте себе, что эта стальная периферийная сборка рухнула бы сверху на припаркованный под зданием самолёт типа «Боинг». Чтобы стало с этим самолётом? Правильно. Он бы расплющился. В этом нет ни малейшего сомнения. Вы утратите все сомнения по поводу того, как плющатся пассажирские самолёты, если ещё посмотрите вот это видео (достаточно посмотреть только его первые полторы минуты, чтобы понять, что именно я имею в виду, остальное можно не смотреть): ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=fqaD6k0Ihbg (достаточно посмотреть первые полторы минуты).

Многие из тех, кто сначала не уделил должного внимания фактической конструкции Башен-Близнецов и поначалу считал, что внешние фасады Башен были сделаны из одного только витринного стекла (которое, разумеется, позволило бы самолётам вломиться внутрь), позже, к своему великому смятению, узнали, что Близнецы были, на самом деле, сделаны из толстых стальных колонн, которые не отличались от внутренних стальных колонн, и располагались частоколом по периметрам Башен.

И как только это стало очевидно, стало очевидным и другое. Что никакой самолёт никогда не смог бы проломиться целиком (включая даже кончики крыльев и хвоста, не говоря уже об огромных турбинах под крыльями) через такой стальной частокол и полностью исчезнуть внутри Башен так, что ни малейшая часть самолёта не осталась бы снаружи и не отпала бы обратно на улицу.

Те читатели, кто постарше возрастом, вероятно, смогут припомнить эффект попадания японских камикадзе в американские линкоры, если такой самолёт попадал линкору в борт: самолёт просто разламывался на части (так и не пробив борт линкора) и опадал вниз. А в случае небронированного корабля -- максимум того, что могло проникнуть внутрь -- был стальной мотор самолёта, но никогда какая либо иная его деталь -- будь то крылья, хвост или фюзеляж.


Фото времён Второй Мировой Войны. Результат попадания камикадзе в борт небронированного американского корабля. Отметьте, что бронированный борт типичного линкора не мог быть пробит самолётом вовсе.

Ну, а теперь составьте своё собственное мнение, посмотрев вот на эти колонны ВТЦ.

Профили сохранившихся центральных колонн ВТЦ, найденные на «Ground Zero»; их толщину можно легко оценить: они были 2,5 дюйма [6,35 см] в толщину. Такие толстостенные колонны из стали были использованы и в конструкции сердцевин, и в конструкции периметров Башен.

Хотя, следует обязательно отметить (чтобы избежать кривотолков и нападок подсадных уток американского ФБР), что именно в тех местах, куда попали «самолёты», профили периферийных стальных колонн были не «квадратными», а H-образными, так что одна стенка (перекладина H) была перпендикулярна курсу «самолётов», но две стенки (стойки H) -- точно также, как и в случае с «квадратным» сечением колонны были параллельны курсу полёта «самолётов». Толщина же всех стенок этих H-образных стальных колонн в местах взрывов была всё так же 2.5 дюйма (6,35 сантиметров) -- как и в случае центральных колонн на этой же самой высоте (ближе к земле стенки и периферийных, и центральных стальных колонн были толще).

На этой официальной диаграмме вы можете увидеть, как эти толстые стальные колонны были расположены в реальности -- не только в серединах Башен, но и по их периметрам.

Найдутся ли такие, кто готов всерьёз поверить, что алюминиевый «Боинг» может и вправду проломиться целиком (вместе с хвостом, крыльями и двигателями) через изображённые ниже стальные колонны? Расположенные в метре друг от друга по фасадам Башен?

Для кого-то может показаться трудным -- уяснить то, что алюминий не может пробивать сталь. Поэтому, исключительно для понимания этого, вот вам небольшой намёк -- в качестве базовой предпосылки: известно, что артиллерийские бронебойные снаряды изготовляются из материалов, которые прочнее брони, для пробития которой они предназначены. Обычно они изготовляются из вольфрама (американцы, вместо дорогостоящего вольфрама, также используют обеднённый уран-238, который является бесполезным материалом, правда, вполне способным пробивать броню из-за своего большого удельного веса и плотности, которая превышает плотность стали).

Бронебойные снаряды, изготовленные из алюминия, не существуют -- это очевидно. Так же, как не существуют алюминиевые сабли, равно как и прочие колюще-режущие предметы, сделанные из сего металла. Сама по себе идея, что алюминиевый инструмент якобы может резать сталь, является несколько «странной», если не сказать сумасшедшей.

Следует отметить также, что бронебойные снаряды, выпущенные по бронированным целям, летят к ним на скорости как минимум втрое превышающей скорость звука. Потому, что того, что они сделаны из вольфрама, недостаточно для того, чтобы обеспечить их бронепробивную способность -- требуется также высокая скорость в качестве второго фактора.

Скорость типичного бронебойного снаряда, выпущенного из противотанковой пушки, как минимум втрое превышает скорость звука -- она составляет как минимум 1000 метров в секунду, а обычно гораздо больше. В то время как скорость пассажирского Боинга является дозвуковой -- менее 250 метров в секунду, в самом лучшем случае.

Будет полезным взглянуть на эти колонны ещё разок. И представить себе, что пробить толстые двойные стенки этих колонн будет являться довольно трудной задачей для бронебойного снаряда, выпущенного в упор из длинноствольной противотанковой пушки.

Но самое интересное это то, что подобный пример (концепция «двустенной колонны», которую требуется пробить насквозь) справедлив именно для бронебойного снаряда. Поскольку перед вольфрамовым бронебойным снарядом стоит задача -- пробить одну за другой две стенки брони, располагающиеся перпендикулярно направлению полёта этого снаряда.

Однако перед алюминиевым самолётом стоит гораздо более сложная задача. В придачу к двум стенкам брони, располагающимся перпендикулярно курсу его полёта, самолёту требуется также пробить [либо «перерезать» своими алюминиевыми крыльями] ещё две стенки брони -- располагающиеся параллельно курсу его полёта. Мы как-то позабыли, что у стальных колонн ВТЦ, на самом деле, было четыре стенки, а вовсе не две. И вот эти две стенки, которые располагаются параллельно курсу полёта самолёта, очевидно, будут иметь гораздо большую «толщину», нежели два с половиной дюйма.

На изображении выше -- официальные диаграммы, показывающие профили двух типов периферийных колонн Башен-Близнецов и толщину их стенок на высотах, соответствующих попаданию якобы «самолётов», с добавленными мной стрелками, иллюстрирующими толщину пробиваемой/перерезаемой стали алюминиевым крылом самолёта и бронебойным снарядом для сравнения. Сами эти официальные диаграммы могут быть найдены здесь: http://wtcmodel.wikidot.com/nist-core-column-data

Вот теперь, мне кажется, читателю будет несколько проще поразмыслить по поводу пресловутых бронебойных способностей алюминиевых Боингов-767 -- после сравнения последних с артиллерийскими бронебойными снарядами.

Остаётся только удивляться, почему печально известная «Комиссия по расследованию 11 сентября» или те «инженеры» из вышеупомянутого «Национального Института Стандартов и Технологий», не хотят поставить такой бронепробивной эксперимент с использованием списанного пассажирского Боинга-767 и нескольких подобных стальных колонн? Такой эксперимент был бы отличным способом убедить некоторых сомневающихся в том, что это были и вправду «самолёты террористов», которые разрушили Всемирный Торговый Центр.

Осознание всего этого привело многих людей к убеждению в том, что раз алюминиевый тип летательных аппаратов никак не мог быть вовлечён в такой подвиг, то, стало быть, это был цифровой тип самолётов, который сумел проломиться через те самые стальные двустенные периметры ныне покойных Башен-Близнецов…

Детальный вид повреждений, нанесённых якобы «пассажирским Боингом-767» стальным колоннам периметра Северной Башни ВТЦ.

Здесь очень хорошо видно, что внешние колонны были перерезаны несколькими абсурдно прямыми линиями, более того, параллельными друг другу, так что форма «дыры пробитой самолётом» даже отдалённо не соответствует силуэту самолёта.

В принципе, объяснение этого нелепого феномена очень простое. Как вы видите на этой фотографии, периметры Близнецов состояли не только из одних стальных колонн. Они состояли, вдобавок к ним, ещё и из алюминиевого покрытия, которое крепилось на внешних сторонах колонн. Но, в отличие от самих стальных колонн (которые были единым целым от самого гранитного основания Манхэттена и до верхушек башен), эти алюминиевые накладки состояли из гораздо более коротких вертикальных сегментов.

Если вы присмотритесь внимательно, то на фотографии выше вы увидите некие горизонтальные линии, параллельные друг другу, которые повторяются через равные интервалы. Эти линии заметны на неповреждённых частях фасада Башни. Линии эти являются ничем иным, как стыками алюминиевых накладок. Они показывают нам фактический размер вертикальных сегментов этих самых алюминиевых накладок.

Проблема преступников, готовивших 11 сентября, заключалась в том, что им требовалось расположить кумулятивные заряды (предназначенные для имитации дыр от попаданий самолётов -- т. е. силуэтов самолётов) не внутри Башен, а снаружи.

То есть кумулятивные заряды должны были быть расположены так, чтобы их взрывная энергия была направлена внутрь зданий -- с тем, чтобы само это представление выглядело правдоподобно. Потому, что если бы они расположили заряды внутри зданий, то тогда целая секция Башни, «выбитая самолётом», упала бы не внутрь здания, а наружу. Она была бы выбита взрывом изнутри и поэтому, вместо тех самых «шасси» и «двигателей самолёта», простофили обнаружили бы валяющимися на улицах Манхэттена части фасадов самих Башен.

Разумеется, что этого допустить было нельзя. Прикрепить заряды снаружи фасадов Башен было тоже нельзя -- они были бы заметны. Поэтому, хитроумные организаторы 11 сентября разместили кумулятивные заряды между внешним алюминиевым покрытием и собственно стальными колоннами. Их взрывная энергия была направлена вовнутрь -- с тем, чтобы перерезать стальные колонны точно в нужных местах. И это и вправду сработало.

Вы и сами можете увидеть это -- внутренние стальные колонны (которые кажутся «ржавыми» по цвету в противоположность блестящим голубоватым накладками из алюминия) и в самом деле были перерезаны в нужных местах для того, чтобы дыра в точности соответствовала силуэту самолёта. Более того, перерезанные концы этих стальных колонн слегка загнуты внутрь -- т.е. в точности так, как должно было бы быть по логике вещей.

Но, к сожалению, организаторы 11 сентября кое-что не рассчитали. Хотя большая часть взрывной энергии этих кумулятивных зарядов была направлена внутрь -- в сторону стали, небольшая часть энергии взрыва оказалась направленной в обратную сторону -- создав эффект «отдачи». И именно эта отдача и вырвала алюминиевую облицовку. Однако, вместо того, чтобы аккуратно перерезать алюминиевые накладки в нужных местах, неуправляемый взрыв просто вырвал цельные куски алюминия по длине вертикальных сегментов и выбросил их наружу -- на улицы.

P.S. (этой вставки не было в оригинале журнальной статьи в «Нексусе» -- и две фотографии отлетающих алюминиевых накладок ниже с пояснениями были добавлены только для её Интернет-версии).


Вы можете увидеть в деталях как вылетают наружу эти самые алюминиевые накладки на самом последнем видео, которое находится в конце этой статьи и имеет целью продемонстрировать отсутствие завихрений от турбин самолётов -- в самом начале того видео хорошо видны эти самые многочисленные алюминиевые накладки, которые отлетают наружу, чуть опережая огненное облако от взрыва, вызванного якобы «попаданием самолёта» в Северную Башню ВТЦ. Вот стоп-кадр из того самого видео, на котором видны отлетающие алюминиевые накладки одинаковой длины.

Некоторые из этих накладок можно разглядеть на снимке  Наоми Сток (Naomi Stock) в мельчайших деталях. Интересно и то, что накладки здесь отлетают в обе стороны -- и вправо (т.е. согласно направлению курса полёта «самолёта», который якобы поразил Башню «под углом»), и влево -- т.е. прямо навстречу направлению подлёта «самолёта». Заметьте, если первое фото (стоп-кадр из видео) показывало отлетающие накладки в случае с Северной Башней, то здесь речь идёт о второй стальной Башне ВТЦ -- Южной -- той самой, в которую вошёл словно нож в масло [и даже не снизив скорости], «второй» алюминиевый самолёт так называемых «террористов».

На данной фотографии, кстати, также отлично видны те же самые параллельные линии на неповреждённых участках периметра Башни, повторяющиеся через одинаковые интервалы -- они особенно хорошо заметны в зоне падения тени. Эти линии показывают длину вертикальных сегментов алюминиевых накладок -- тех самых, уже отлетевших от взрыва, которые вы видите на ближнем плане, где они уже заметно крупнее, поскольку ближе к объективу камеры.

Вернёмся к первой фотографии выше, которая показывает детальный вид повреждений и дыру, пробитую якобы алюминиевым самолётом в Северной Башне ВТЦ, показывающую странную «ступенчатую» структуру и даже «прорези», пробитые кончиками алюминиевых крыльев. Или даже вот ещё одна фотография того же места, ещё более чёткая…

В связи с тем, что мы уже всё поняли про алюминиевые накладки (располагающиеся сегментами одинаковой длины) и про сплошные стальные колонны под ними, мы можем теперь чётко уяснить, что же произошло на самом деле.

В зависимости от вертикального расположения кумулятивных зарядов (располагавшихся между алюминием и сталью, но направленных в сторону стали), в некоторых местах получилось вырванной одна вертикальная длина сегментов алюминиевых накладок, в других местах -- две таких длины, в иных частях -- три таких длины и т.п.

Именно поэтому «дыры пробитые самолётами» и выглядят так по-идиотски из-за своей ступенчатой формы вместо идеального профиля «самолёта», какой мог бы получиться, если бы не было этих алюминиевых накладок, а были бы только одни стальные колонны…

Кроме того, на этой фотографии хорошо видна женщина, в отчаянии держащаяся за одну из торчащих колонн. Она была позже опознана как г-жа Эдна Цинтрон. Женщина явно надеялась быть спасённой в этот самый последний момент перед обрушением здания.

К сожалению, она погибла во время падения Северной Башни. Однако в эти последние мгновения своей жизни она продемонстрировала всему миру (самим фактом своего нахождения в якобы «горячей» точке -- где должна была «расплавляться сталь»), что американское правительство нагло лжёт народу.

Конечно же, многие невинные люди, читающие эти строки, зададут резонный вопрос: но как же насчёт свидетелей, которые видели «самолёты» своими глазами? Ответ будет таким: количество свидетелей, которые НЕ видели никаких самолётов, примерно равно количеству свидетелей, которые якобы «видели» эти «самолёты».

Примечание. На моём личном канале на YouTube находятся несколько «крамольных» новостных видеороликов, относящихся к самым первым минутам трагедии 9/11. Эти видеоролики показывают, что ни один из числа самых первых свидетелей не видел и не слышал никаких самолётов, а видел и слышал только взрывы на верхних этажах Башен-Близнецов. Вот прямые ссылки на эти видео (все они на английском, разумеется):
http://www.youtube.com/watch?v=0YarBxlIzUk

http://www.youtube.com/watch?v=y68DfCMQS7c

http://www.youtube.com/watch?v=kPiQf53TSr4

http://www.youtube.com/watch?v=d3LXJwI-7xY

http://www.youtube.com/watch?v=bq1-BCeNcm0

http://www.youtube.com/watch?v=XA8xD9CFu40

http://www.youtube.com/watch?v=LT-Xa7rn7K4

http://www.youtube.com/watch?v=2VpWQ88Y9WM

http://www.youtube.com/watch?v=CI2lWZY869I

http://www.youtube.com/watch?v=7c8eT99_BAs

Однако средства массовой информации предпочли включить в свои репортажи по большей части только тех «свидетелей», которые якобы видели «самолёты».

Следует осознать, что представление 11 сентября было величайшим обманом. И если некто сумел создать видео-изображения «самолётов», перерезающих стальные периметры Башен-Близнецов с такой же лёгкостью, как будто самолёты были сделаны из стали, а Башни -- из масла, да ещё и умудрился скормить эти видео всем СМИ, не будет ли резонным предположить, что он также позаботился заранее и о том, чтобы достаточное количество «свидетелей» заявило, что оно «видело» эти «самолёты» своими глазами?

Разумеется, что мы должны предположить, что этот «некто» именно так и поступил. Все эти «свидетели», которые видели своими глазами, как алюминиевые самолёты пробивают двустенные стальные колонны Башен-Близнецов, были самыми обыкновенными актёрами, нанятыми организаторами 11 сентября, для того, чтобы обмануть СМИ и публику.

Примечание: ну и напоследок обязательно просмотрите вот это ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=Xlj1mVD2-HM

Оно без слов, но очень наглядно и под хорошую музыку показывает, как дешёво вас обманули с «самолётами» -- попросту позабыв не только о том, что алюминий не может пробивать стальную броню, но и том, что турбины самолётов, вращающиеся со скоростью порядка 30 тыс. оборотов в минуту, просто обязаны создавать завихрения воздуха…

Здесь же, в самом начале этого видео, вы можете увидеть в деталях (если присмотритесь) как отлетают наружу многочисленные алюминиевые накладки одинаковой длины при взрыве в Северной Башне ВТЦ (причём эти накладки отлетают в сторону, диаметрально противоположную направлению движения «самолёта»). Речь об этих самых внешних алюминиевых накладках шла чуть выше -- когда мы разбирали странную «ступенчатую» структуру дыр от «попаданий самолётов» и там же был приведён стоп-кадр из данного видео.

Законы физики не брали выходного 11 сентября 2001 года. Однако, похоже, что здравый смысл людей, почему-то доверяющих телевизору, решил взять тот самый выходной…

Тем не менее, старые словари английского, напечатанные до 11 сентября, которые давали определение странному ядерному термину «ground zero», могут послужить лучшим средством для того, чтобы преодолеть иллюзорность 11 сентября и отозвать здравый смысл из незаконно взятого отпуска…

Наряду со старыми словарями английского, для эти же целей могут быть использованы вот эти фотографии, показывающие, как и куда тёк расплавленный гранит. Фотографии были сделаны после того, как подземные полости, оставленные ядерными взрывами под тремя зданиями Всемирного Торгового Центра, в конце-концов остыли, и были, наконец, очищены от остававшихся в них радиоактивных материалов.



Как вы, вероятно, можете догадаться, 11 сентября являлось настолько сложной операцией, и его различные аспекты настолько сильно переплетены, что это попросту невозможно -- описать всё это дело «вкратце», уделяя каждому из аспектов внимания понемножку. У меня не было ни малейшего шанса уместить более или менее доходчивое объяснение всего сценария 11 сентября в такой малый объём, который предлагает данная статья.

А из всех выше перечисленных потенциальных вопросов я отвечу только на самый последний: 11 сентября было организовано теми, кто хотел ввергнуть США вместе с другими странами в абсурдную войну против Афганистана и Ирака. И теми, кто хотел лишить граждан всех этих государств их последних остававшихся гражданских свобод и прав человека.

Следует помнить, что ни Аль-Каеда, ни какая бы то ни было иная мусульманская организация не смогла бы позволить себе скормить сфальсифицированные видеоролики с «самолётами» американским СМИ, да ещё и нанять лжесвидетелей, которые «видели» как алюминиевые самолёты пробивают насквозь сталь, и одновременно с этим снести Всемирный Торговый Центр тремя 150-килотонными термоядерными взрывами, каждый из которых в 8 раз превышал по мощности первую атомную бомбу, сброшенную на Хиросиму.

Послесловие

Диаграммы, которую вы видите ниже, не было в оригинальной статье, опубликованной в журнале Нексус. Но всё же я не могу отказать себе в удовольствии поместить здесь напоследок эту глупую диаграмму. Ничего особенно «секретного» в ней нет -- она находится в открытом доступе в Интернете, т.к. была использована авторами статьи про ядерные испытания в Википедии, находящейся по вот этому адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_weapons_testing Непосредственный адрес файла этой диаграммы вот: http://en.wikipedia.org/wiki/File:_Types_of_nuclear_testing.svg

То, что вы видите ниже, это самая обычная диаграмма времён начала 70х годов -- т. е. времён, когда ядерные взрывы ещё не были объявлены т.н. «злом» и считалось вполне приемлемым использовать их как в военных, так и в промышленных целях.

Здесь вы можете увидеть (если смотреть по часовой стрелке): типичный воздушный ядерный взрыв (1), высотный ядерный взрыв в стратосфере (3), подводный ядерный взрыв (4) и… подземный ядерный взрыв (2).

Уникальность же данной диаграммы заключается в том, что в 70-е годы система ядерного сноса небоскрёбов ещё не была такой секретной как сейчас и поэтому в случае (2) подземный ядерный взрыв изображён посылающим некие волны в окружающей породе, а непосредственно над эпицентром взрыва на поверхности (он же «ground zero») изображён, о, ужас, небоскрёб…

Об авторе




Дмитрий Алексеевич Халезов, бывший гражданин СССР, бывший кадровый офицер т.н. «войсковой части 46179», известной также как «Служба Специального Контроля 12-го Главного Управления Министерства Обороны СССР». Служба Специального Контроля, также известная как Советская атомная (позже «ядерная») разведка -- это секретная военная часть, предназначенная для засечки ядерных взрывов (включая подземные ядерные испытания) различных противников бывшего СССР, а также предназначенная для контроля над соблюдением различных международных договоров в области ядерных испытаний и ядерных взрывов в мирных целях.

После событий 11 сентября Халезов провёл обширное 9/11 исследование и доказал, что Башни-Близнецы Всемирного Торгового Центра, равно как и его здание № 7 были снесены тремя подземными термоядерными взрывами -- что, собственно, и заработало имя «ground zero» месту сноса ВТЦ.

Более того, он свидетельствует, что он знал о существовании так называемой «ядерной системы аварийного сноса» Башен-Близнецов давно -- ещё в 80-е годы, т.е. в свою бытность военнослужащим Советской Службы Специального Контроля.

Вверх