Возврат автомобиля ненадлежащего качества по ФЗ «О защите прав потребителей».

Автор osnova-pravo, 23 Декабрь 2011, 23:25:29

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

osnova-pravo

23 Декабрь 2011, 23:25:29 Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 23:31:11 от osnova-pravo
15 декабря 2011 года нам удалось выиграть одно  на мой взгляд интересное дело. Подробности ниже. Решение будет в конце/начале следующего года. Тогда и выложу.
Если нужно, дам необходимые комментарии и пояснения.


Исходные данные: 08 июня 2008 года Гражданин Иванов приобрел автомобиль БМВ Х6 у ЗАО «Евросиб Лахта» г. Санкт-Петербург.
Далее 26 апреля 2010 года, вышеуказанный автомобиль у гражданина Иванова, приобрел наш Доверитель - Егоров Андрей Петрович.

Так сложилось, что у владельца Егорова А. П. в результате недостатков, ТС не использовалось и находилось в ремонте на СТО более 30 дней в течении одного гарантийного года.
Иванов А.П. обратился в «Правовая Система Гарантий «Основа» с вопросом о защите своих прав, а именно о возврате автомобиля ненадлежащего качества.
Было принято решение, требовать замены товара ненадлежащего качества, т.е. получить новое авто, тем более закон это позволяет.

Теперь перейдем к хронологии событий.
Сделка по покупке авто была заключена в г. Санкт-Петербург, ДКП предусматривает подачу иска/претензии и, собственно, рассмотрение дела по мету нахождения продавца - это сопряжено с затратами и разного рода неудобствами. Я поясню … Наш Доверитель проживает в г. Москва, мы проживаем там же.
Было принято решение о замене ответчика на представителя БМВ в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг».

Были соблюдены все процессуальные шаги.
В такого рода делах, важнейшую роль играет экспертиза, так как необходимо установить существенность недостатка ТС.

Нами была проведена независимая экспертиза. По ходатайству ООО «БМВ Русланд Трейдинг» была назначена судебная экспертиза.
Судебный эксперт в своем заключении предположил, что недостаток возник в результате:
1. Установки нештатной сигнализации в Дилерском Центре.
2. Выхода из строя топливных форсунок.
«Вероятность появления данного дефекта вновь, после проведения замены форсунок, такая же как у нового автомобиля с форсунками из модернизированной партии. Если после проведения замены будут сохранены все признаки неисправности, что были выявлены на осмотре, а при повторном проведении тест-планов система диагностики вновь укажет на проверку и замену форсунок, то в данном случае можно судить о наличии признака существенности - не возможность устранения. Временные сроки устранения недостатков с гарантийным статусом отдельно прописаны законодательством.»
/выдержка из заключения эксперта/
Была проделана работа:
- исправлены недостатки подключения сигнализации
- замена форсунок «из модернизированной партии»

В результате судебных прений нами было доказана существенность недостатков данного ТС.
После чего представители ООО «БМВ Русланд Трейдинг» и Истец приняли предложение Суда о мировом соглашении.

Результат мирового соглашения:
обмен автомобиля Х6 2008 года выпуска, на новое авто без пробега идентичной комплектации.


Представители заверили, что авто будет получен нашим Доверителем в течении трех месяцев, столь длительный срок связан с заказом данного авто из Германии.
Так же хочу добавить, что от момента подачи претензии до вынесения Решения Суда прошел ровно год.
Такие новости …
Держитесь курса!

PS Сканы документов буду выкладывать по мере возможности.
*Все фамилии вымышлены, любое сходство считать совпадением.
"Самых больших успехов в жизни добивается тот, кого не успели предупредить. что это невозможно!"

Вверх