стекло в блюде

Автор AquaSapphire, 18 Ноябрь 2011, 12:54:24

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

AquaSapphire

Добрый день,

Была ситуация, что в одном не плохом месте, где постоянно кушал и не было никаких нареканий, както раз взял овощное рогу ( в контейнере на вынос, чтобы покушать на работе ). на работе, поедая данное блюдо, заметил, что в нем есть достаточно большой кусочек стекла ( видно разбилось чтото и осколок попал в блюдо ). сам занести этот осколок в блюдо я не мог, поэтому решил пойти и написать в книгу жалоб об этом инциденте. после долгих уговоров и попыток подкупить меня различными деликатесами, мне все таки дали жалобную книгу, в которой я все написал как есть.

Так вот через некоторое время мне на почту пришло письмо. Примерно следующего содержания: "Все проверено, у нас все хорошо" либо "Все проверено, у них все хорошо" точно не помню от кого оно было. Вообщем, суть в том, что никто не был наказан и никакие меры, по предотвращению данной ситуации в будущем, приняты не были.

Вопрос: все ли я сделал, что мог, в данной ситуации и что я мог сделать еще.
Основная цель: т.к. заведение приличное и мне оно нравиться, то я бы хотел придти в следующий раз в это заведение и не беспокоиться, что скушаешь стекло или еще чего не хорошего.

Анастасия Сергеевна

Вопрос: все ли я сделал, что мог, в данной ситуации и что я мог сделать еще
- могли написать претензию на юридический адрес организации-кафе, а также заявление в Роспотребнадзор;

Основная цель: т.к. заведение приличное и мне оно нравиться, то я бы хотел придти в следующий раз в это заведение и не беспокоиться, что скушаешь стекло или еще чего не хорошего.

- если вы начнете "войну" и предпримите меры, указанные выше, (у заведения могут возникнуть проблемы), то нет никакой гарантии, что вы еще не съедите что-нибудь "получше". Вас запомнят в лицо и могут просто поиздеваться (при желании официанты и служащие найдут много способов)

Выбор за вами :)

Acid

Думаю свою правоту вам не доказать.

AquaSapphire

Судя по настроениям, отстаивать свои права в нашем обществе все еще не принято, а жаль. Должны же быть цивилизованные методы решения таких вопросов в пользу потребителя?


Анастасия Сергеевна

Судя по настроениям, отстаивать свои права в нашем обществе все еще не принято, а жаль. Должны же быть цивилизованные методы решения таких вопросов в пользу потребителя?

Позвольте с Вами не согласиться. В своих предыдущих ответах я написала Вам, как можно действовать в такой ситуации, однако Вы хотите и жалобу написать, и чтобы при этом никого не обидеть. По факту это совместить не возможно. Таков, к сожалению, менталитет в нашей стране. Вы живете в реальном мире и должны понимать, что Ваши действия вызовут негативную реакцию со стороны управляющего кафе.
Пользуйтесь услугами другого заведения общепита и отстаивайте за свои права сколько угодно.

AquaSapphire

Дело не в том что я боюсь кого-то обидеть, заведение достаточно большое и врядли меня заметят среди большого числа клиентов. просто хочется чтобы незнаю ... ввели какую-нибудь дополнительное правило на кухне или чтото типа того.

того что надо мной поиздеваются официанты или каким то образом постараются отомстить, чесно говоря не боюсь

Вверх