Недостоверная информация на ценниках в магазинах

Автор Alexander2011, 17 Ноябрь 2011, 11:09:58

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Alexander2011

Недавно произошел такой случай. Заходим мы с товарищем в магазин и видим, что на ценнике на плавленые сырки значится цена 12 руб. и вес 100 г. На упаковке на эти сырки указан вес 90 г. Мы с товарищем пересчитали цену за 100 г на 90 г и получилось у нас 10,8 руб. Далее начали настойчиво требовать продать нам несколько сырков по цене 10,8 руб., мотивируя это тем, что на ценнике цена указана за 100 г, а по факту в упаковке 90 г. Разумеется, нам не продали сырки по нашей цене, хотя дело дошло до управляющего магазином. Рассудите, правы мы были или нет и как бороться с таким явным обманом покупателей?

Анастасия Сергеевна

Бороться в одиночку с крупными магазинами города - дело неблагодарное, долгое, утомительное, нервное и дорогое.
Если это не останавливает, значит обращайтесь к администратору магазина, далее по результату, пишите претензию на юридический адрес магазина, потом в Роспотребнадзор, если есть возможность - привлеките СМИ. В зависимости от результатов обращения, можно подавать жалобы выше, либо если надлежащим образом завиксирован обман потребителя и добровольно его не устранят и Вам не компенсируют, обращайтесь в суд.

Lana

Как простой потребитель знаю только 2 пути: жалобная книга в магазине (ее госорганы при проверках проверяют) и офиц. письмо в Росоптребнадзор. Может глобально ничего и не изменит, но они либо штраф заплатят, либо взятку немаленькую. Так сказать, ударим по карману капиталистов:)

Moto

Соглашусь с Анастасией и Lana, пишите претензии, засыпьте их проверками из Роспотребнадзора, им проще снизить на 2 рубля цену, чем отваливать штрафы и откаты проверяющий органам. Причем лучше переговорить с Администратором магазина, что если не будут вам продавать по ценам соответствующим товарам, то вы будете их "спамить". Никому не нужна огласка таких действий, более того по нынешней ситуации, если приходит официальное письмо от покупателя, контролирующий орган обязан его рассмотреть и отчитаться. Так что, если время есть и хочется справедливости, претензии вам в помощь...:wink:
Личная консультация по тел. 8 926 564 82 22 (Строго Москва) Представление интересов в Арбитражном суде. Юридические услуги в Москве | Игровое сообщество | Юрист по наследству

Lana

Еще хотелось бы добавить, что Вы, Alexander2011 - молодец! Сейчас так мало людей, которые пытаются отстоять свои права, поменять что-то к лучшему. Просто проходят мимо:( А если не мы, то кто?

Acid

Цитата: Lana от 17 Ноябрь 2011, 13:51:45
Как простой потребитель знаю только 2 пути: жалобная книга в магазине (ее госорганы при проверках проверяют) и офиц. письмо в Росоптребнадзор. Может глобально ничего и не изменит, но они либо штраф заплатят, либо взятку немаленькую. Так сказать, ударим по карману капиталистов:)


Жалобная книга это полный бред.  Я знаю девушку которая в магазине работает дак жалобная книга это всеголишь метод успокоить буйного покупателя.

Наорал на всех, написал в книге жалобу и успокоился. и Ушел.  А толку то? Ее могут поменять с успехом или страницы выдернуть.

Moto

ЦитироватьЕе могут поменять с успехом или страницы выдернуть.

:) она под контролем Роспотребнадзора, они ее проверяют, если что то заподозрят, могут предписание вынести, не все так просто, как кажется...
Личная консультация по тел. 8 926 564 82 22 (Строго Москва) Представление интересов в Арбитражном суде. Юридические услуги в Москве | Игровое сообщество | Юрист по наследству

Morfiy

У нас (в Беларуси) сейчас такая (никакая) экономическая ситуация в стране, что цены меняются каждую поставку товара и продавцы просто не успевают уследить за этим. В данном случае бороться бесполезно - все мы в одном болоте. Примерно пол года назад (когда еще все было хорошо), когда ценник не совпадал с окончательной стоимостью товара я тоже пытался предъявлять претензии магазину, в книгу жалоб писал. Все сваливают на то, что не досмотрели, исправимся.

Alexander2011

Цитата: Administrator от 17 Ноябрь 2011, 18:46:41
ЦитироватьЕе могут поменять с успехом или страницы выдернуть.

:) она под контролем Роспотребнадзора, они ее проверяют, если что то заподозрят, могут предписание вынести, не все так просто, как кажется...

В таком случае логично, чтобы эта книга была пронумерована, прошнурована под печать Роспотребнадзора, тогда и не будет возможности ни страницы вырывать, ни заменять на новую...

Alexander2011

Кстати, еще очень часто на ценниках на спреде, изготовленном из растительных дешевых жиров, пишут, что это масло сливочное. Не покупайтесь на дешевизну, спред и рядом не лежал с маслом сливочным.

Acid

Очень часто циники путают. И я по пол часа разглядываю их. Бесит аж )

Alexander2011

Кстати, когда мы пытались доказать свою правоту, окружающие вокруг покупатели, что очень удивило, заняли позицию продавцов. Вроде того, что стоит из-за 10 г разводить здесь разборки...

Lana

Цитата: Alexander2011 от 21 Ноябрь 2011, 05:53:46
Кстати, когда мы пытались доказать свою правоту, окружающие вокруг покупатели, что очень удивило, заняли позицию продавцов. Вроде того, что стоит из-за 10 г разводить здесь разборки...

Рабская психология...

Alexander2011

Сегодня зашел в этот же магазин и специально обратил внимание на ценники. К моему глубокому сожалению, все осталось на своих местах. Также на ценниках значится вес 100 г за упаковку 90 г, и также спред продается как масло сливочное... Т.е. получается, что мнение покупателя никак не учитывается. Очень жаль. Вынужден буду действовать через отдел по защите прав потребителя. Из принципа своего добьюсь.

Вверх