как добиться соблюдения закона по возврату ноутбука?

Автор оксана, 04 Ноябрь 2011, 23:04:59

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

оксана

Купила в феврале 2011г. ноут toshiba. За это время он дважды побывал в гарантийном ремонте (замена метеринки и жесткого диска), в общей сложности более 60 дней.
В 18 ст. закона о защите прав потребителя прочла, что могу претендовать на возврат ден. средств или замене товара.
Обратилась к продавцу с письменной претензией. Бумагу взяли, но со словами, что мы мол сдадим на диагностику, если не работает опять- поменяем, а если работает- можете сразу забрать(а он опять финтит- не заряжается, хотя сутки как из ремонта...). Я им- закон. А они мне- ничего не знаем. И даже юриста пригласить отказались! Пришлось отдать на 10- дневный осмотр по претензии...
Какие у меня правовые шансы? кто проходил подобное? готовиться к суду? где? кто? и как? может помочь.

Анастасия Сергеевна

Закон "О защите прав потребителей"
ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Там же. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если продавец не желает соблюдать нормы закона, и выполнить ваши обоснованные требования, обращайтесь в суд с требованием в соответствии с законом по вашему выбору. 
Шансы выиграть дело будут зависеть от правильности и полноты доказательственной базы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке


Moto

#2
07 Ноябрь 2011, 12:28:13 Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 17:22:17 от Administrator
Вам нужно написать еще раз претензию о возврате денег за товар или замену товара надлежащего качества с указанием срока для исполнения данного условия, в претензии так же пишите, что в случае не исполнения данной претензии вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, с возложением на организацию всех судебных расходов, экспертизы а так же услуг представителя, претензию вручить через менеджера компании, на вашей копии должен поставить отметку о получении ( в случае отказа, направить письмо по юридическому адресу организации с описью вложения), обычно при такой серьезности постановки вопроса, они вам вернут деньги, либо отдадут новый ноутбук: :police:
Личная консультация по тел. 8 926 564 82 22 (Строго Москва) Представление интересов в Арбитражном суде. Юридические услуги в Москве | Игровое сообщество | Юрист по наследству

Acid

Оксана чем закончилась Ваша история у меня похожая ситуация.

оксана

Цитата: Acid от 19 Ноябрь 2011, 17:53:46
Оксана чем закончилась Ваша история у меня похожая ситуация.


Итак!!! Через 12 дней мне пришло оповещение о том, что моя претензия рассмотрена. Я собрала все имеющиеся документы и отправилась по адресу продавца для дальнейшей борьбы...Удивлению моему не было предела, когда, молча, мне выписали бумагу на получение обратно денег за комп!!! Сейчас я пишу это сообщение уже с новой машинки!! Всем удач) Не теряйтесь в правовых дебрях. Пишите подробно свои "претензии" и с полными описаниями и выдержками из закона.
На днях я вернула деньги за бракованный телефон, купленный 4.5 мес. назад)

Вверх