Автор Тема: Мошенническое списание с пластиковой карты Тайским отелем  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, те, кто был в подобной ситуации.
В январе этого года мы с помощью карточки Связного банка бронировали отель в Тайланде на сайте самого отеля на середину апреля. В тот же день из-за того, что отель увеличил расценки на трансфер в 4 раза, мы решили отказаться от поездки в Паттайю и написали отелю по электронке о своем желании. Получили подтверждение и просьбу отменить бронь на сайте. С помощью логина и пароля мы это сделали и получили подтверждение отмены брони на свой эл адрес и благополучно забыли, купив тур на Пхукет. Отмена тура, судя по информации на их сайте, каралась однодневным тарифом при отмене меньше, чем на 7 дней. А у нас было 3 МЕСЯЦА.

По возвращению оттуда случайно обнаруживаем, что отель списал с нашего счета 45 000 р. 26 апреля. При этом НИКАКОЙ СМС МНЕ НА ТЕЛЕФОН НЕ ПРИХОДИЛО, хотя услуга смс-информирования подключена и оплачивается каждый месяц. Написали сразу же заявление в банк, но первое, о чем мне сказали по телефону - о штрафе, если деньги банк решит нам не возвращать. Судя по этой реакции, банк больше заинтересован в том, чтобы все осталось как есть, и получить еще за это с нас. Да и про смс написали, что якобы отправляли.

Пожалуйста, подскажите, имеет ли смысл идти в полицию? Мы не пошли, т.к. вряд ли они имеют какое-то влияние на Тайланд  и есть ли возможность узнать, была ли смска, все-таки мы платим за эту услугу только для предотвращения таких ситуаций... Кому-нибудь удавалось вернуть украденные таким образом деньги?

П.с. отель на наши эл.письма не отвечаел очень долго. Потом 10 мая написал, что отвеятя завтра, с тех пор опять тишина...

В какой отдел полиции нужно обращаться? и поможет ли?

Оффлайн urict2483978.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • www.urict2483978.ru
    • Просмотр профиля
    • регистрация ооо
Добрый день.
Я бы действовал в такой ситуации по следующему сценарию:
1. написал бы претензию (возможно еще раз) в отель, указав срок на ответ 10 дней, так же укажите, что не поленитесь и разместите свои "положительные" отзывы на сайтах в России об отеле,
2. дальше по ситуации, есть положительный ответ, ура!!! Вы добились чего хотели. Нет результата (отказ, нет ответа и т.д.) стоит обратиться (наверняка можно найти такую информацию в интернете) в организацию, которая контролирует туризм в Тайланде, изложив ситуацию и выслав переписку с отелем (однако нужно предоставить перевод переписки, если он был на русском языке),
3. Ну и последний вариант, это наш любимый суд.
Так же где то вычитал такую рекомендацию, по ситуации, если пришлось отказаться от брони, то лучше перенести сроки поездки на несколько месяцев или даже год. Может попробовать такую рекомендацию, если все равно планируете поехать отдыхать в следующем году.

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Напишите заявление в Банк об оспаривании операции за незаконное списание денежных средств, обычно банки устанавливают срок для расследования в течение 50 дней и если по результатам проверки выясняется, что вы действительно правы, то банк вернет вам деньги, в противном случае, придется собирать документы, для подачи искового заявления в суд.
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
В суд то на кого подавать? И какой наш суд примет такое исковое?

п.с. отзыв по отелю уже оставляла на топхотелс.ру - так они его удалили:( причем, отзыв был более, чем корректный, без негатива. Просто решила предупредить людей, которые сами бронируют отели.

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
В суд на банк, т.к он от без вашего согласия списал деньги
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
а в этом случае нужно обращаться в полицию?

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Обычно в таких случаях банки сами разруливают вопросы
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
А если не разрулят?
Лично я не увидела у них заинтересованности - зато несколько раз было сказано "если это ложный вызов, мы с вас штраф возьмем",  так что скорее они ориентированы на взимание с меня денежки, а не на возвращение мне моей собственности.

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
стоит обратиться (наверняка можно найти такую информацию в интернете) в организацию, которая контролирует туризм в Тайланде, изложив ситуацию

переписка была на английском.
Я сегодня написала  в "Российское представительство таиландской туристической организации" - но у них сайт только про отели, экскурсии, болше на рекламу похлже. Даже никакого форума или вопрос/ответа. Но, вдруг поможет:)

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо urict2483978.ru за хорошую идею!
нашла сайт тайской организации по туризму:
http://www.tourismthailand.org/Send-Complaint
а там есть Complaint Form - форма для жалоб! написала еще и туда - пусть проверят.

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Когда заканчивается расследование банка? Думаю есть смысл подождать получить результат и дальше уже по обстоятельствам, если есть переписка то это увеличить шансы на успех
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Вот что мне Связной банк на сайте банки.ру ответил:
Ответ банка:

11.05.2012 15:42  Уважаемый ***!

Ваше заявление на опротестование операции находится в работе. Ориентировочный срок завершения расследования – 22.06.2012 г. По результатам рассмотрения Вас проинформируют сотрудники банка, пожалуйста, ожидайте.
Причиной непоступления сообщения могут быть технические ограничения со стороны мобильного оператора (например, отсутствие связи в момент поступления смс-сообщения), регламентные работы по улучшению сервиса и т.д.
Если Вы уверены, что списание носит мошеннический характер, Вам необходимо обратиться в органы правопорядка. Мы со своей стороны готовы оказать содействие следствию в случае поступления нам официальных запросов со стороны правоохранительных органов.


С уважением,
Ваш Связной Банк 

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
 Тут еще от банка зависит,  в принципе думаю вам деньги вернут,  ответ банка в теме думаю был обусловлен  сохранением  своей чистой репутацией, ведь никто же не захочет связываться с банком у которого  несовершенная система безопасности или который допустил тех ошибку по списанию денег
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Ура! Связной банк, как и обещал в последний день периода в 50 дней, вернул наши денежки на карту с назначением платежа  "возврат средств по опротестованной операции". Мы победили:))) Уж не знаю, что повлияло: мы и в банк письмо официаольное писаль,  и электрону отелю спамили, и в тайскую организацию туризма писали ( тай на английском, + в российское представительство на русском) и на банки.ру тему создали.
Так что если не дай бог, то можете идти по наши стопам.