Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, те, кто был в подобной ситуации.
В январе этого года мы с помощью карточки Связного банка бронировали отель в Тайланде на сайте самого отеля на середину апреля. В тот же день из-за того, что отель увеличил расценки на трансфер в 4 раза, мы решили отказаться от поездки в Паттайю и написали отелю по электронке о своем желании. Получили подтверждение и просьбу отменить бронь на сайте. С помощью логина и пароля мы это сделали и получили подтверждение отмены брони на свой эл адрес и благополучно забыли, купив тур на Пхукет. Отмена тура, судя по информации на их сайте, каралась однодневным тарифом при отмене меньше, чем на 7 дней. А у нас было 3 МЕСЯЦА.
По возвращению оттуда случайно обнаруживаем, что отель списал с нашего счета 45 000 р. 26 апреля. При этом НИКАКОЙ СМС МНЕ НА ТЕЛЕФОН НЕ ПРИХОДИЛО, хотя услуга смс-информирования подключена и оплачивается каждый месяц. Написали сразу же заявление в банк, но первое, о чем мне сказали по телефону - о штрафе, если деньги банк решит нам не возвращать. Судя по этой реакции, банк больше заинтересован в том, чтобы все осталось как есть, и получить еще за это с нас. Да и про смс написали, что якобы отправляли.
Пожалуйста, подскажите, имеет ли смысл идти в полицию? Мы не пошли, т.к. вряд ли они имеют какое-то влияние на Тайланд и есть ли возможность узнать, была ли смска, все-таки мы платим за эту услугу только для предотвращения таких ситуаций... Кому-нибудь удавалось вернуть украденные таким образом деньги?
П.с. отель на наши эл.письма не отвечаел очень долго. Потом 10 мая написал, что отвеятя завтра, с тех пор опять тишина...
В какой отдел полиции нужно обращаться? и поможет ли?