Автор Тема: Недостоверная информация на ценниках в магазинах  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Про Кухню.ру - кухонная техника, мебель, посуда, кулинарные рецепты
Недавно произошел такой случай. Заходим мы с товарищем в магазин и видим, что на ценнике на плавленые сырки значится цена 12 руб. и вес 100 г. На упаковке на эти сырки указан вес 90 г. Мы с товарищем пересчитали цену за 100 г на 90 г и получилось у нас 10,8 руб. Далее начали настойчиво требовать продать нам несколько сырков по цене 10,8 руб., мотивируя это тем, что на ценнике цена указана за 100 г, а по факту в упаковке 90 г. Разумеется, нам не продали сырки по нашей цене, хотя дело дошло до управляющего магазином. Рассудите, правы мы были или нет и как бороться с таким явным обманом покупателей?

Оффлайн Анастасия Сергеевна

  • Старший модератор
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Женский
  • Адвокат. Посредник в урегулировании споров.
    • Просмотр профиля
    • Юридический кабинет "Афина"
Бороться в одиночку с крупными магазинами города - дело неблагодарное, долгое, утомительное, нервное и дорогое.
Если это не останавливает, значит обращайтесь к администратору магазина, далее по результату, пишите претензию на юридический адрес магазина, потом в Роспотребнадзор, если есть возможность - привлеките СМИ. В зависимости от результатов обращения, можно подавать жалобы выше, либо если надлежащим образом завиксирован обман потребителя и добровольно его не устранят и Вам не компенсируют, обращайтесь в суд.

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Как простой потребитель знаю только 2 пути: жалобная книга в магазине (ее госорганы при проверках проверяют) и офиц. письмо в Росоптребнадзор. Может глобально ничего и не изменит, но они либо штраф заплатят, либо взятку немаленькую. Так сказать, ударим по карману капиталистов:)

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Соглашусь с Анастасией и Lana, пишите претензии, засыпьте их проверками из Роспотребнадзора, им проще снизить на 2 рубля цену, чем отваливать штрафы и откаты проверяющий органам. Причем лучше переговорить с Администратором магазина, что если не будут вам продавать по ценам соответствующим товарам, то вы будете их "спамить". Никому не нужна огласка таких действий, более того по нынешней ситуации, если приходит официальное письмо от покупателя, контролирующий орган обязан его рассмотреть и отчитаться. Так что, если время есть и хочется справедливости, претензии вам в помощь...:wink:
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Еще хотелось бы добавить, что Вы, Alexander2011 - молодец! Сейчас так мало людей, которые пытаются отстоять свои права, поменять что-то к лучшему. Просто проходят мимо:( А если не мы, то кто?

Оффлайн Acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как простой потребитель знаю только 2 пути: жалобная книга в магазине (ее госорганы при проверках проверяют) и офиц. письмо в Росоптребнадзор. Может глобально ничего и не изменит, но они либо штраф заплатят, либо взятку немаленькую. Так сказать, ударим по карману капиталистов:)

Жалобная книга это полный бред.  Я знаю девушку которая в магазине работает дак жалобная книга это всеголишь метод успокоить буйного покупателя.

Наорал на всех, написал в книге жалобу и успокоился. и Ушел.  А толку то? Ее могут поменять с успехом или страницы выдернуть.

Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Цитировать
Ее могут поменять с успехом или страницы выдернуть.
:) она под контролем Роспотребнадзора, они ее проверяют, если что то заподозрят, могут предписание вынести, не все так просто, как кажется...
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Morfiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У нас (в Беларуси) сейчас такая (никакая) экономическая ситуация в стране, что цены меняются каждую поставку товара и продавцы просто не успевают уследить за этим. В данном случае бороться бесполезно - все мы в одном болоте. Примерно пол года назад (когда еще все было хорошо), когда ценник не совпадал с окончательной стоимостью товара я тоже пытался предъявлять претензии магазину, в книгу жалоб писал. Все сваливают на то, что не досмотрели, исправимся.

Оффлайн Alexander2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Про Кухню.ру - кухонная техника, мебель, посуда, кулинарные рецепты
Цитировать
Ее могут поменять с успехом или страницы выдернуть.
:) она под контролем Роспотребнадзора, они ее проверяют, если что то заподозрят, могут предписание вынести, не все так просто, как кажется...
В таком случае логично, чтобы эта книга была пронумерована, прошнурована под печать Роспотребнадзора, тогда и не будет возможности ни страницы вырывать, ни заменять на новую...

Оффлайн Alexander2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Про Кухню.ру - кухонная техника, мебель, посуда, кулинарные рецепты
Кстати, еще очень часто на ценниках на спреде, изготовленном из растительных дешевых жиров, пишут, что это масло сливочное. Не покупайтесь на дешевизну, спред и рядом не лежал с маслом сливочным.

Оффлайн Acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Очень часто циники путают. И я по пол часа разглядываю их. Бесит аж )

Оффлайн Alexander2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Про Кухню.ру - кухонная техника, мебель, посуда, кулинарные рецепты
Кстати, когда мы пытались доказать свою правоту, окружающие вокруг покупатели, что очень удивило, заняли позицию продавцов. Вроде того, что стоит из-за 10 г разводить здесь разборки...

Оффлайн Lana

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
Кстати, когда мы пытались доказать свою правоту, окружающие вокруг покупатели, что очень удивило, заняли позицию продавцов. Вроде того, что стоит из-за 10 г разводить здесь разборки...
Рабская психология...

Оффлайн Alexander2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Про Кухню.ру - кухонная техника, мебель, посуда, кулинарные рецепты
Сегодня зашел в этот же магазин и специально обратил внимание на ценники. К моему глубокому сожалению, все осталось на своих местах. Также на ценниках значится вес 100 г за упаковку 90 г, и также спред продается как масло сливочное... Т.е. получается, что мнение покупателя никак не учитывается. Очень жаль. Вынужден буду действовать через отдел по защите прав потребителя. Из принципа своего добьюсь.