Автор Тема: как добиться соблюдения закона по возврату ноутбука?  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн оксана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Купила в феврале 2011г. ноут toshiba. За это время он дважды побывал в гарантийном ремонте (замена метеринки и жесткого диска), в общей сложности более 60 дней.
В 18 ст. закона о защите прав потребителя прочла, что могу претендовать на возврат ден. средств или замене товара.
Обратилась к продавцу с письменной претензией. Бумагу взяли, но со словами, что мы мол сдадим на диагностику, если не работает опять- поменяем, а если работает- можете сразу забрать(а он опять финтит- не заряжается, хотя сутки как из ремонта...). Я им- закон. А они мне- ничего не знаем. И даже юриста пригласить отказались! Пришлось отдать на 10- дневный осмотр по претензии...
Какие у меня правовые шансы? кто проходил подобное? готовиться к суду? где? кто? и как? может помочь.

Оффлайн Анастасия Сергеевна

  • Старший модератор
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Женский
  • Адвокат. Посредник в урегулировании споров.
    • Просмотр профиля
    • Юридический кабинет "Афина"
Закон "О защите прав потребителей"
ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Там же. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если продавец не желает соблюдать нормы закона, и выполнить ваши обоснованные требования, обращайтесь в суд с требованием в соответствии с законом по вашему выбору. 
Шансы выиграть дело будут зависеть от правильности и полноты доказательственной базы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке


Оффлайн Moto

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Юрист - судебник
    • Просмотр профиля
    • Юрсодействие: защита интересов
Вам нужно написать еще раз претензию о возврате денег за товар или замену товара надлежащего качества с указанием срока для исполнения данного условия, в претензии так же пишите, что в случае не исполнения данной претензии вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, с возложением на организацию всех судебных расходов, экспертизы а так же услуг представителя, претензию вручить через менеджера компании, на вашей копии должен поставить отметку о получении ( в случае отказа, направить письмо по юридическому адресу организации с описью вложения), обычно при такой серьезности постановки вопроса, они вам вернут деньги, либо отдадут новый ноутбук: :police:
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 16:22:17 от Administrator »
Личная консультация по тел. 8 (800) 333-45-16 доб. 350
Представление интересов в Арбитражном суде.
Юридические услуги в Москве
KnowPC- все о компьютерах

Оффлайн Acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оксана чем закончилась Ваша история у меня похожая ситуация.

Оффлайн оксана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оксана чем закончилась Ваша история у меня похожая ситуация.

Итак!!! Через 12 дней мне пришло оповещение о том, что моя претензия рассмотрена. Я собрала все имеющиеся документы и отправилась по адресу продавца для дальнейшей борьбы...Удивлению моему не было предела, когда, молча, мне выписали бумагу на получение обратно денег за комп!!! Сейчас я пишу это сообщение уже с новой машинки!! Всем удач) Не теряйтесь в правовых дебрях. Пишите подробно свои "претензии" и с полными описаниями и выдержками из закона.
На днях я вернула деньги за бракованный телефон, купленный 4.5 мес. назад)